ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Волховского муниципального района

Ленинградской области

МЕНЮ

   Управление Пенсионного фонда в Волховском районе (межрайонное) разъясняет, что в соответствии с частью 1 статьи 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан формировать информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже на каждого работника и передавать в Пенсионный фонд Российской Федерации в установленном порядке.
Работодателем по отношению к руководителю образовательного учреждения выступает администрация района (поскольку трудовой договор с работником заключен администрацией района).
   При этом руководитель состоит в штате образовательного учреждения (школы или детского сада), и запись в его трудовую книжку вносится также по учреждению.
Пунктом 2.5.4 Порядка заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», утвержденного постановлением Правлением ПФР от 25.12.2019 № 730 п, установлено, что записи о наименовании трудовой функции (должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, конкретном виде поручаемой работы) заполняются в соответствии со штатным расписанием работодателя.
   Таким образом, если руководитель (директор школы или заведующий детским садом) внесен в штатное расписание государственного бюджетного образовательного учреждения, сведения по форме СЗВ-ТД в органы ПФР на него должны быть представлены данным учреждением.

Справки по телефону: (81363) 28723.

Начальник отдела персонифицированного учета
и взаимодействия со страхователями
Егорова Евгения Викторовна

320x480 kontraktniki DEC 2023

600x120

Баннер 2 горизонт

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

600x500

Другое дело

ПоддержкаМСП

ANK

Баннер по сигналам ГО

OATOS

Противодействие терроризму и его идеологии

QR1 555

NWork

pravo 1020

© 2024. Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области..