С учетом неблагоприятной эпидемиологической обстановки граждане могут обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет. Вместе с тем, устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).
Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года прием граждан осуществляется только по предварительной записи. Записаться на прием можно через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале госуслуг, а также по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78.